|
Мы похожи на американцев: тоже не прочь стать богатыми. Правда, при этом не всегда горим желанием работать. А еще многие наши сограждане также любят большие и дорогие автомобили. Infiniti QX56 для таких — самая что ни на есть заветная мечта.
Размеры вседорожника впечатлят даже уравновешенных людей. Мы с коллегой ухитрились потерять друг друга, пока осматривали автомобиль. Верное все-таки имя — эта машина действительно бесконечна.
Таким же Infiniti QX56 кажется, когда усаживаешься за руль. За спиной еще два ряда сидений, причем с широкими проходами, а впереди — широкий и длинный нос, скрывающий от водителя много интересного. Попробовал задрать кресло повыше — не помогло. Американскому фермеру, наверное, можно и на километр вперед ничего не видеть. А мне приходится ловить миллиметры, выбираясь с тесной стоянки. Правда, радиус поворота для такой махины довольно скромен (6,2 м), а большие зеркала, парктроники и камера заднего вида — хорошие помощники в этом деле. Однако за рулем сожалеешь, что камера не смотрит на все четыре стороны. Все-таки любовь к большим автомобилям зла!
Натерпелся и проголодался. Для любителей фаст-фуда в Infiniti QX56 есть все — подстаканники для кофе и большой столик для сэндвичей между сиденьями. Не хватало лишь пожелания приятного аппетита на центральном дисплее. Шутка, конечно, а вот отопитель хотелось бы более серьезный. Огромный салон прогрелся лишь спустя 20 минут после старта, причем все это время мы двигались, а не стояли. Правда, совсем окоченеть не давали сиденья и руль с подогревом. Иных поводов упрекнуть климатическую установку не представилось.
После обеда тянет поспать: по-домашнему удобные сиденья с подлокотниками уж больно располагают к релаксации. Но время поджимает — пора в редакцию. Кажется, я начинаю понимать, почему американцы любят такие автомобили. Простите за банальность, но он действительно плывет над дорогой, задерживая все неровности в недрах подвески. Коробка сглаживает переключения, стрелка тахометра не поднимается выше 2 тыс., не давая двигателю повысить голос. Только зимние шины, убаюкивая, шуршат по асфальту. Эту идиллию нарушает лишь непослушная педаль акселератора. Пока нога с ней не подружилась, автомобиль резко срывал с места и дергал в пробках.
Но вряд ли спокойный характер машины придется по душе русскому, любящему быструю езду. Нажал на газ — ого! Схожие ощущения испытываешь, когда тяжелый самолет разгоняется по полосе. Чтобы не взлететь, убрал форсаж — все-таки мы не на аэродроме, а на дороге общего пользования. Да и останавливается QX56 почти также неохотно, как крылатая птица.
Отточенной управляемостью Infiniti QX56 тоже не выделяется: рулю не хватает информативности, на движения штурвалом вседорожник реагирует с запаздываниями, в поворотах ощутимо кренится. При изменении траектории следить приходится не только за машиной, но и за собственным телом: слабые боковые поддержки не могут удержать его на скользком кожаном сиденье.
Зато хайвеи для Infiniti QX56 — родная стихия. Автомобиль плавно покачивается на дорожных волнах, а о разрешенных 110 км/час напоминает лишь спокойный диалог шин и двигателя, который не мешает слушать тихую музыку. Кстати, аудиосистема сама регулирует громкость в зависимости от скорости.
Теперь я понимаю, почему у нас любят такие автомобили. Дело не только в комфорте, но и в отношении окружающих. Едущие впереди дисциплинированно уходят в свободный правый ряд, и сзади никто истерично не сигналит фарами. Такое чувство, что находишься в цивилизованной стране, где на дорогах главенствуют четкие правила и жестокие штрафы.
Мечтаю ли я об Infiniti? Пожалуй, нет: уж больно велик для тесного мегаполиса. Хотя не буду скрывать: общение с QX56 доставило мне удовольствие. Так хочется, чтобы окружающие на дороге относились друг к другу с уважением, притом независимо от стоимости и размера автомобиля. Скорее уж это моя большая мечта.
Infiniti QX56 — автомобиль, сделанный японскими инженерами по американскому заказу в согласии с российскими мечтами. + Отменная динамика, хорошая плавность хода, удобные органы управления. — Посредственная обзорность, недостаточно цепкие тормоза, большие крены и невнятное рулевое управление.
За те же деньги
|