Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила





 

 Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила. 

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила. 

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила. 

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила. 

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила. 

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила. 

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила.

Владелец Mitsubishi Lancer Evolution III. 

Когда я ходил в школу, то частенько говаривал, что «никогда мне это больше не пригодится» относительно многочисленных предметов, которые нас заставляли изучать. В большинстве случаев мое предположение оказалось верным: математика, английский, естественные науки, этика и психология семейной жизни... Тем не менее, когда дело дошло до написания этой статьи о знаменитом Mitsubishi Lancer Evolution III, мне довелось использовать те немногочисленные знания, полученные на уроках истории, которые я время от времени все же посещал.

Причиной этому стал тот факт, что именно этот Evo стоит у истоков клуба «YRACEU», так же известного как «DRJYKL», а его владелец — из числа тех людей, кто стоял у истоков моды на импортные машины, да и сейчас не отошел от дел.

История DRJYKL (доктора Джекила) начинается на заре нового тысячелетия в столице Новой Зеландии, когда местные молодые гонщики делали первые нерешительные шаги в новой для себя области. Большинство заслуг по этой части принадлежит компании молодых людей, известных как «Midnight Motorsport», которые дали понять общественности и местной полиции (у которой «есть дела и поважнее»), что грядут перемены. Одним из этих парней и был Уоррен Сейр, он же владелец вышеупомянутого Lancer Evolution III.

Уоррен, молодой азиатский паренек из богом забытого городка Вангануи, уехал из родного дома в поисках удачи и лучшей участи, а нашел Веллингтон. Хотя не все было потеряно... Это путешествие преподнесло ему два щедрых подарка: один из них — любовь всей его жизни, блеск в его глазах, смысл существования — этот Evo 3, ну а второй — его невеста Сара, она из рода ниндзя и частенько удерживает Уоррена от совершения уголовно наказуемых поступков. Выражаем ей за это огромную благодарность.

В этой статье речь не о женщинах, поэтому вернемся к нашему Evolution. Купили его в стоковом состоянии, в котором он, если не считать установки занижающих подвеску компонентов и ныне популярных дисков Momo GT2 (которые самым волшебным образом периодически меняли цвет), проездил довольно долгое время. Трансформация же из первозданного состояния в этот уникальный образ, который вы видите сейчас, началась после постановки неутешительного диагноза (болезнь большинства Lancer) — проржавела крыша. Мысли об объеме предстоящих работ и давление со стороны соратников привели к тому, что изначально запланированная починка переросла в создание уникального проекта...

На переделку ушли многие часы работы при поддержке друзей и возлюбленных, за несколько бессонных ночей (бессонными они были для друзей, Уоррен регулярно дрых в сторонке) DRJYKL был готов к долгожданному релизу на Auckland Autosalon 2004. К огромному удовольствию публики, от заводского экстерьера, интерьера и двигателя не осталось и следа. Вместо заводской краски машину теперь покрывает безупречно нанесенный микс абрикосового металлика и перламутрового золота с вкраплениями слюды, салон полностью перетянут черным, все остальные части, включая новые «ништяки», выкрашены либо в черный сатин, либо в серый металлик.

Качество работы и внимание к деталям, продемонстрированные в этом проекте, привлекли всеобщее внимание, что обернулось получением нескольких призов, включая номинации «Лучшая покраска», «Самая качественная постройка», и наиболее заслуженный — «Король автосалона».

Но на этом история сего аппарата не заканчивается. Наравне с посещением различных выставок и соревнований по драгу, завоеванием всевозможных наград и прохождением квотера за 11 секунд с хвостиком, Уоррен и его DRJYKL выступали и на треке, демонстрируя тем самым всестороннюю развитость машины. Именно в один из таких дней, не самый удачный, берет начало очередная метаморфоза DRJYKL... Явление второго альтер эго похоже на сиквел, но не «Полицейскую академию», а на «Крестного отца» по части виртуозности.

Намотав несколько убедительных 46-секундных кругов по старому треку Taupo, Lancer пришлось в срочном порядке останавливать: из-под капота начали вырываться языки пламени. Оказалось, что даже у горделивого и неутомимого 4G есть свой лимит выносливости. И Уоррен, который во всем идет до конца, умудрился не просто достичь этого предела, но и перейти его. Результатом стал оплавившийся блок.

В такие моменты, я уверен, и многие из вас могут это подтвердить, желание дальше вкладывать в монстра, пожирающего ваши капиталы, начинает пропадать. Но прежде чем Уоррен успел задуматься над завершением проекта, на сцене появились парни из NRB Performance с предложением сделки, которая не даст этой истории закончится на такой печальной ноте.

Смысл сделки заключался в предоставлении нового двигателя, полностью усиленного, который не только заменил старый агрегат, но и добавил DRJYKL еще больше прыти. В новом сердце турбина GReddy TD06 получила шанс оторваться по полной программе, значительно увеличивая его мощность. Но самым важным является то, что та несчастливая поездка на треке Taupo больше никогда не должна повторится.

Во второй жизни к машине вернулись и номерные таблички «YRACEU», которые ждали своего момента с тех времен, когда Lancer был белого цвета, а его владелец грешил пустой болтовней. После операции Уоррен преодолел отметку в 11 секунд на кворете и продолжает подбираться к 10.

Уоррен и его железная возлюбленная DRJYKL/YRACEU прошли долгий путь с самой зари импортного движения и прочно увековечили себя в автомобильной истории. Теперь, когда непокоренных вершин для Уоррена и DRJYKL/YRACEU практически не осталось, возможно, настало время положить ключи на полку, особенно ввиду грядущей свадьбы с маленькой ниндзя и перспективы появления мини-ниндзя в ближайшем будущем. Хотя Уоррен настроен очень решительно.

 Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила. 

Спецификации

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила. 

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила. 

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила. 

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. История доктора Джекила. 

Двигатель: низ отстроен компанией NRB, поршни JE, шатуны Crower, гоночные подшипники ACL, нитрированный коленвал, клапаны Franklin 264, клапанные пружины и фиксаторы Crower, 3-слойная прокладка головки блока, турбина GReddy TD06, выпускной коллектор TRR, 36-мм вейстгейт TiAL, фронтпайп HPD изготовлен на заказ, радиатор Коуо, 2 электрических вентилятора, расширительные бачки и патрубки PMW I/C выполнены на заказ, интеркулер RR 500x300x75, перепускной клапан MSE, силиконовые шланги Samco, блок управления двигателем Autronic SMC, буст-контроллер GReddy Profec B, топливный насос Ralliart, форсунки Sard производительностью 720 куб.см., регулятор давления топлива Apex'i, фильтр нулевого сопротивления K&N, однодисковое сцепление OS Giken Super, 10-мм бронепровода Taylor.

Трансмиссия: полностью стоковая.

Колеса/подвеска: колесные диски Rays Engineering G Games 18x7,5 дюймов, покрышки Falken 215/35 R18; для трека: 17-дюймовые трековые диски с резиной Тоуо R888, регулируемые койловеры Cusco Comp 2, кованые колесные болты Rays, распорки Cusco.

Тормоза: вентилируемые перфорированные дисковые Inter-part, колодки Apex'i А750 на всех колесах.

Снаружи: эксклюзивный цвет — абрикосовый металлик с золотистым перламутром и вкраплением слюды, обрамление стекол, дворники, рама и подрамник цвета черный сатин, коробка, интеркулер и впуск цвета серый металлик, отполированная турбина и генератор, удалены боковые повторители поворотников.

Внутри: передние сидения Racetech 100w, задние перетянуты, перетянутые дверные панели, альтернативная обшивка крыши, подлокотников, новое половое покрытие, руль и ручка переключения скоростей Momo, датчик буста Sard, буст-контроллер GReddy Profec B, педали Razo.

Мультимедиа: головное устройство JVC KD-SH9105, TV дисплей Soundstream VHR-76, передние колонки Soundstream Edge, задние колонки Soundstream, 2 сабвуфера Soundstream Exact EGW 12, двухканальный усилитель Soundstream 1000.2, четырехканальный усилитель Soundstream 360.4, конденсатор Soundstream SC-8, кабели Soundquest, аккумулятор, игровая приставка X-Box.

Характеристики: Квотер за 11,51 с на скорости 194 км/час; мощность 386 л.с. при давлении 1,4 Бара на динамостенде Gizzmo; мощность 350 л.с. при давлении в 1,4 Бара на динамостенде Dynapack.


Автор: Rob McIlroy
Источник: ignitionmagazine.co.nz
Перевод: drom.ru


При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!