|
|
|
Было, по моим меркам, раннее утро, когда раздался неожиданный звонок из редакции журнала Ignition HQ. Ситуация оказалась, в буквальном смысле, экстренной, поскольку одна из статей о машинах номера, запланированных в этом месяце, оказалась не готова, и нам пришлось пускать в ход тяжелую артиллерию. Все еще пытаясь сделать вид, что проснулся давным-давно, я уловил лишь два слова, которые вызвали у меня дрожь: оранжевая Honda. Приняв по началу этот телефонный звонок за одну из второстепенных сюжетных линий в моих ночных кошмарах, я вскоре убедился, что это был вовсе не сон. Пока я пробирался к компьютеру, чтобы взглянуть на фотографии, я пытался понять, каким образом один из моих заветных страхов смешался с машиной, построенной не совсем в моем вкусе. Откровенно говоря, мысль о Honda цвета апельсина пугала меня до чертиков, но вскоре мое мнение изменилось. Взглянув на фотографии Honda в кузове EK4, принадлежащей Ричарду Лею младшему, я понял, каким инженеры Honda должны были изначально создать Civic. «Нарядив» свой Civic в эксклюзивный широкий боди-кит, Ричард поменял переднюю штатную оптику на лампы от Nissan Silvia S15, а задние фонари позаимствовал у Mercedes C-Class. Новая оптика идеально вписалась во внешность машины. Любуясь передом машины, нельзя не заметить чудовищных размеров турбину, которая «смотрит» прямо на вас. Но этот Honda Civic не просто шоу-кар, он еще и невообразимо быстрый. Имея полностью доработанный двигатель, этот «турбо-апельсин» при замерах на динамо-стенде Speedtech показал солидные 400 кВт (544 л.с.), и сомневаться в этих показаниях не приходится. Его двигатель B18C подвергся тщательной доработке: полностью кованая «начинка», дополненная турбиной Garret T04Z, может продемонстрировать, на что способны некоторые Honda. Имея в двигательном отсеке кучу различных «ништяков», этот Civic так и не обзавелся капотом, ибо затруднительно было найти подходящий. Услышав краем уха о грядущем дефиците карбона, Ричард буквально напичкал салон «черным золотом», начиная от дверных панелей и заканчивая приборной. Но на этом воображение владельца не иссякло: руль перетянули, и в его центре поселился PSP, опять же в обрамлении из карбона. На полностью карбоновом помосте, установленном сзади, красуется мультимедийная система с 27-дюймовым ЖК ТВ дисплеем, двумя сабвуферами JBL и 3 400 ваттами усиленного звука.
|
|
Устраивайтесь поудобнее в ковшах Recaro SR II и наслаждайтесь тем, как этот Civic держит дорогу. За это отвечают многочисленные доработки ходовой части, в том числе койловеры APEXI и распорки CUSCO, удерживающие все четыре колеса на дороге в любом повороте. За сцеплением с дорожным покрытием здесь следят покрышки Pirelli P-Zero на 20-дюймовых дисках. Являясь обладателем многочисленных наград c Perspex Auto Salon, Ричард собрал массу призов, начиная от «Лучшая Honda» до «Лучшие диски» и все, что было между. Завоевав главные призы во всех региональных соревнованиях, этот 20-летний парень из Нэпиера объявится в ноябре в Окленде в качестве реального претендента на победу. Так что ждите.
Список доработок |
|
Двигатель Трансмиссия Подвеска
|
|
Тормоза Экстерьер Интерьер Мультимедиа |