Главная   |   Заказ запчастей   |   Статьи   |   Вопросы и ответы   |   Реклама на сайте   |   О компании

         

Japanhelp.ru - Автозапчасти для Японских авто
Помощь в поиске и отправке автозапчастей

Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса



 

 

Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса. 

В наших последних сравнительных тестах BMW 335i побеждал прямо как Чак «Айсман» Лидделл победил бы Пола «Пи-Ви Хермана» Рубенса на боях без правил. Он круче аналогов от Infiniti, Lexus и Mercedes-Benz, что и было документально подтверждено на этом сайте, также как и стремительное восхождение Айсмана к славе было показано на кабельном телевидении.

Но каждое великое достижение рано или поздно будет побито.

И именно поэтому мы собрали такую группу спортивных седанов. То есть для того чтобы выяснить, могут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS350 или Mercedes-Benz C350 Sport победить баварского чемпиона — модель BMW 335i. Каждая тестируемая модель снабжена спортивными атрибутами (более жесткая подвеска, колеса большего диаметра и более широкая резина) и автоматической коробкой передач.

Тем не менее, у каждой машины своя индивидуальность, и представления каждого производителя о спортивности, роскоши и эффективности различны. Так же отличается и цена каждой тестируемой машины. Однако цены, максимальная разница между которыми составляет $11 000, практически пропорциональны различиям каждого претендента в отношении его особенностей и уровня роскоши.

Мы подсчитали количество очков согласно предпочтениям покупателей спортивных седанов, в равной степени оценивая как уровень цены, так и эксплуатационные данные, а также провели сравнение характеристик и оценку по собственной шкале из 31 пункта.

 Mercedes-Benz C350. 

Пятое место: Mercedes-Benz C350 Sport

Mercedes-Benz C350. 

Mercedes-Benz C350. 

Mercedes-Benz C350. 

Mercedes-Benz C350. 

То, что новая модель С-класса в этом соревновании пришла последней, явилось результатом жесткой конкуренции в этом сегменте и крошечной разницы в характеристиках. Это машина, которая стоит меньше, чем средняя по классу ($41 935 — цена тестируемого образца), баллы за управляемость получила на одном уровне с лучшими машинами в этом тестировании, и, кроме того, внутри она выглядит шикарно, с великолепными аудио и навигационной системами. Плюс к тому, она собрана, ну, прямо как премиум-кар.

Однако достаточно легко понять, чего в ней не хватает. Она ни в чем не была лучшей — не завоевала первое место ни в одной из категорий. Пожалуй, самый дорогостоящий промах — это то, как ведет себя трансмиссия. Двигатель от Benz объемом 3,5 литра V6 имеет 268 лошадей и 350 Нм крутящего момента, что делает эту машину самой маломощной из всех участвовавших в испытаниях. Семиступенчатая коробка передач дает большой выигрыш в силе рычажной передачи, но от этого все же страдает ускорение. Машина разгоняется до 60 миль в час за ленивые (для этой группы машин) 5,9 секунды и проходит четверть мили на скорости 157,2 км/час — из всех, эта машина вторая с конца по разгонной динамике. Спасает только то, что это самая экономичная машина из всех — в среднем по городу и на шоссе 11,4 л на 100 км.

Машина не очень просторная, 2,497 кубометра в пассажирском отсеке, хотя на заднем сиденье пространство немного увеличилось: до 85 сантиметров в ногах и 94 сантиметров внутренней высоты. Стандартный набор функций — тоже слабое место С-класса. Mercedes либо вынуждает покупателя платить больше, либо просто не предоставляет многих функций, которые присутствуют в машинах-конкурентах. Например, переключатель скоростей на руле С-класса появится только в следующем году в комплекте с повышенной маневренностью. И давайте посмотрим в лицо фактам, этому авто явно не хватает 50 л.с., так что ничто не сделает Mercedes C-класса таким же динамичным, как его соперники. Система поворачивающихся фар, самоблокирующийся дифференциал и запуск без ключа также отсутствуют.

Неординарный внешний вид, похоже, является следствием хорошего качества сборки автомобиля С350 Sport (реакция на удивительно низкое качество сборки этой машины предыдущего поколения?) и знаменитый комплект мультимедийных средств (опция, $2 950), который совмещает в себе аудиосистему премиум-класса с жестким диском и прекрасной навигационной системой с впечатляюще удобным в пользовании интерфейсом.

Итог: с моделью Mercedes-Benz C350 Sport все в порядке. Это несколько сдержанный спортивный седан высокого качества. Машина скучно-упорядоченная по показателям качества, и ей чрезвычайно не хватает яркости Infiniti и BMW. И в этом вся проблема. Машина хорошо идет, но в ней нет чего-то, что заставило бы нас захотеть сесть за руль в ожидании большего.

 Lexus IS350. 

Четвертое место: Lexus IS350

Lexus IS350. 

Lexus IS350. 

Lexus IS350. 

Lexus IS350. 

Lexus IS350 является тем автомобилем, из-за которого мы расписываем все технические данные о мощности, крутящем моменте и разгонной динамике прочих машин. Он быстроходен благодаря 3,5-литровому двигателю V6, у него 306 л.с. мощности и 375 Нм крутящего момента, шестискоростная автоматическая коробка передач. Машина разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды, проходит четверть мили за 13,8 секунды на скорости 162 км/час, а ее качественные показатели таковы, что рукой подать до лучших в этом тесте. Не кажется ли вам, что с такими характеристиками автомобиль не должен стоять на 4-м месте? Придется на словах и с помощью собственных впечатлений объяснить, что же с ним не так.

Ни один из редакторов, кто подсчитывал очки в этом тесте, не смог найти чего-либо вроде личной привязанности к этой модели Lexus, которую они чувствовали, находясь за рулем машин, получивших высшие баллы. Ее неуклюжее, неестественное управление, мягкая педаль тормоза и медленно реагирующая коробка передач не позволили нам дать максимальную оценку мужскому интерфейсу этой машины. Практически было невозможно соединить возможности IS350 с собственным подходом каждого из проводивших испытание, и машина заслужила меньше доверия к своим возможностям, чем любая другая. И это не потому, что модель «небыстрая», это совсем не так, инерция от ускорения IS может вам голову оторвать, но она не провоцирует на вождение «на пределе», что, по нашему мнению, должно быть частью возможностей каждого настоящего спортивного седана. Если для вас это неважно, вы можете оценить ее более высоко.

При цене в $47 815, Lexus IS350 — самая дорогая машина в этом тесте. Эта цена, в основном, объясняется длинным списком конструктивных особенностей и великолепным комфортом. В стандартную комплектацию входят запуск без ключа и лепестковые переключатели передач, которые поворачиваются вместе с рулем. В машине, которую мы испытывали, было установлено опциональное оборудование стоимостью $11 145, включающее парковочное устройство, фирменную систему предупреждения столкновения и круиз-контроль, спортивную комплектацию, навигационную систему за $3 990 и аудиосистему премиум-класса.

Положение водителя в модели IS, также как и комфорт на заднем и переднем сиденьях, проигрывают по сравнению с другими тестируемыми моделями. Объем пассажирского отсека — 2,500 куб. метра, но место для ног на заднем сиденье — только 78 сантиметров, а внутренняя высота (от подушки сиденья до потолка) составляет 93 сантиметра. Интерфейс системы навигации и аудиосистемы, а также дополнительные органы управления не столь интуитивно удобны, как у конкурентов. За качество сборки машина получила высокие оценки, заняв второе место после Mercedes.

Всего лишь за три модельных года Lexus стал старичком в классе спортивных седанов. Частично это объясняется быстрым прогрессом конкурентов — как у Cadillac, так и у Benz системы навигации и аудиосистемы более совершенны (и стоят меньше), — а также сочетанием роскоши и спортивности, которое не позволяет водителю настолько слиться с машиной, как это получается у конкурентов. Проще говоря, Lexus — это быстроходный, хорошей сборки седан, которому не хватает ощущения значимости и достоинства его более привлекательных аналогов.

 Cadillac CTS. 

Третье место: Cadillac CTS

Cadillac CTS. 

Cadillac CTS. 

Cadillac CTS. 

Cadillac CTS. 

Cadillac CTS, возможно, лучшая машина в конюшне General Motors. На самом деле, уберите из уравнения безумную модель Z06 Corvette, и никакая из машин GM не будет так близка к достижению оптимального дизайна, привлекающего к автомобилю максимальное внимание целевой аудитории. Это хорошо. Но остается вопрос: а как Caddy будет чувствовать себя на мировой сцене? Хорошо. Очень хорошо.

Двигатель V6 объемом 3,6 литра с прямым впрыском приводит в движение 1 810-килограммовый CTS. Это самая тяжелая, длинная, широкая и высокая машина среди испытуемых, что одновременно и хорошо, и плохо. Что касается общего внутреннего пространства, оно больше только у Infiniti. Объем пассажирского отсека 2,775 кубических метров, пространство для ног на заднем сиденье 91 сантиметр, внутренняя высота 94 сантиметра. Но, при наличии примерно одинаковой с другими мощности, эти излишества делают машину более медленной. До отметки в 60 миль машина добирается за 6,3 секунды, а четверть мили проползает за 14,8 секунд на скорости 153 км/час.

Но когда дело доходит до поворотов и остановки, большой Caddy примерно так же энергичен, как и его меньшие и более легкие соперники. Он показал самый короткий из всей группы тормозной путь в 33,2 метра со скорости в 60 миль в час и поделил первое место с Infiniti за самое большое ускорение в 0,89g при объезде фишек. Это единственная машина, которая не превысила скорость 110 км/час на слаломе, но его прохождение на 108 км/час не выглядело неуклюжим.

Внутри CTS — самая оборудованная машина из всех испытуемых. Не только качество ее отделки и материалы превосходят С-класс и G35, но и дизайн в целом как экстраординарен, так и функционален. Начиная с деталей, обтянутых кожей, до невероятно продвинутой и удобной в использовании навигационной и аудио систем, это просто симпатичная машина, в которой приятно находиться.

И она так же хороша в управлении. Наша тестовая машина в комплектации FE-3 не только демонстрирует хорошие показатели, но также доказывает, что она просто создана для вождения. Чуть сбросьте скорость перед тем, как вписать CTS в поворот, и обороты пойдут вниз при каждом понижении передачи. А когда входишь в поворот, то сочетание сцепления и устойчивости ставит CTS намного выше Lexus и Benz по шкале «удовольствие от вождения». Это сочетание устойчивости на дороге, внутреннего простора и опций навигации и развлечений мирового уровня ставят эту машину на третье место. Ее цена $44 715 долларов, как и ее отделка, стоят как раз посередине группы.

 BMW 335i. 

Второе место: BMW 335i

BMW 335i. 

BMW 335i. 

BMW 335i. 

BMW 335i. 

Известная своей непревзойденной способностью совмещать спортивные характеристики с роскошью и комфортом BMW 335i представляет собой полный компромисс скорости и комфорта в сегменте спортивных седанов. Но это стоит денег. При стоимости в $38 900 модель 335i имеет самую высокую цену за базовую комплектацию в данном тесте. Добавьте сюда шикарную отделку и спортивную комплектацию, автоматическую КПП и несколько других опций, и цена нашей тестовой машины составит уже $46 650, что ставит ее на второе место после чересчур напичканного опциями Lexus.

Как обычно, разгон модели 335i ошеломляет, и хотя 5 секунд до 60 миль в час не так быстры, как мы отмечали в прошлых тестах, это все-таки на 0,3 секунды быстрее, чем у Lexus. Это преимущество снижается до 0,2 секунды только к концу дистанции в четверть мили и составляет 13,6 секунды при скорости 166 км/час. Машину заносит с ускорением 0,86g на площадке для испытания автомобиля на занос и боковой увод, она проходит слалом на скорости 111 км/час и останавливается с 60 миль в час через 34,1 метра. Все вместе дает самые лучшие в испытаниях динамические характеристики.

Причина высокой скорости Биммера находится под его капотом. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонагнетателем мощностью 300 л.с. и с 407 Нм крутящего момента. У этого авто самый удачный с точки зрения работы в различных условиях движок. В сочетании с замечательно послушной шестискоростной автоматической коробкой передач, которая чувствует себя уверенно как на гоночном треке, так и на Родео Драйв, эта трансмиссия выигрывает по всем показателям.

Модель 335i также находится на вершине рейтинга «Наиболее рекомендуемые», а это означает, что мы бы порекомендовали ее своему другу скорее, чем любую другую машину, принимавшую участие в этом испытании. Она даже победила в нашей длинной шкале из 31-го пункта, которая оценивает все, от ощущения органов управления до дизайна подставки под кружку. Она довольно вместительна, имея 2,633 куб. метра в пассажирском отсеке, а на заднем 88 сантиметров для ног и 95 сантиметров внутренней высоты.

Но все же в машине есть ряд явных упущений. Как самая быстрая по разгону машина в этой группе, модель 335i должна была бы быть самой выигрышной при наличии самоблокирующегося дифференциала — но его-то как раз и нет, несмотря на высокую цену машины. И за такие деньги в ней должна быть навигационная система. Но если вы отметите этот пункт в бланке заказа, цена на BMW рискованно поднимается почти до уровня в $50 000 долларов.

Но в плане вождения модель 335i наиболее удобная и легкая в управлении машина из всех, что были здесь, не говоря уже о том, что она же самая быстрая. И также самая комфортная. А такую комбинацию побить нелегко.

 Infiniti G35.

Первое место: Infiniti G35 Sport

Infiniti G35. 

Infiniti G35. 

Infiniti G35. 

Infiniti G35. 

Проще говоря, модель Infiniti G35 побеждает в испытании, потому что она выделяется в плане вождения, и за ваши деньги дает вам максимум того, что вы хотите от автомобиля. Цена испытываемой модели в размере $36 800 — самая низкая в этих испытаниях. Но ее главное достоинство в том, что она вам дает, так как G35 обладает наибольшим набором стандартных характеристик из всех машин в этом тесте и сочетает эти достоинства с универсальным качеством, которое уступает только модели 335i.

Все спортивные модели G35 включают в стандартную комплектацию переключение скоростей на руле, самоблокирующийся дифференциал и запуск без ключа. За дополнительную сумму в $2 650 у нашего тестового образца было спутниковое радио ХМ и комплектация премиум-класса, которая включала в себя такие детали, как люк с электроприводом, аудиосистему Bose премиум-класса и настройки памяти для сиденья водителя, руля и боковых зеркал, а также много других приятных мелочей. Эта машина — самая вместительная из всех в этом тесте, у нее 2,803 куб. метра в пассажирском отсеке, место для ног сзади — 88 сантиметров и внутренняя высота на заднем сиденье 96 сантиметров.

Силовая установка модели G35 — та же 3,5-литровая V-образная шестерка, используемая практически на каждой второй модели Nissan и Infiniti, но под капотом этого великолепного седана она наиболее уместна. На модели G35 движок VQ35 выдает 306 л.с. и 363 Нм крутящего момента при помощи лучшей в этом классе трансмиссии. Пятиступенчатая коробка моделей G не только быстрее всех реагирует на педаль газа, но и обладает самым резким и наиболее агрессивным переключением скоростей (с оборотами, соответствующими переключению передач на пониженные) из всех машин на автоматической коробке, на которых мы ездили. Передачи переключаются на полном газу так же комфортно и с энергичной точностью, как и в маятниковом движении городского цикла.

Подвеска у G35 — самая жесткая из всех. В результате, машина рвется вперед и реагирует на педали так, что лишь тонкая грань отделяет быструю езду от просто нервной. Но если ехать намеренно быстро, то Infiniti самая лучшая машина в плане управления из всех участвовавших в испытаниях. Наши трековые показатели подтверждают это, машина показала самые лучшие результаты на площадке для испытания автомобиля на занос и боковой увод, с отметкой 0,89g, а на слаломе — 111,7 км/час.

Когда же дело доходит до дороги, модель G35 обладает самой хорошей комбинацией характеристик. Отметка в 60 миль/час достигается за 5,5 секунды, а четверть мили преодолевается за 13,9 секунды на скорости 164 км/час. Машина тормозит со скорости 60 миль в час за 33,8 метра, уступая лишь CTS с ее липкими шинами Michelin.

Если же и есть слабое место в броне модели G, то оно внутри салона, где дизайн и материалы не всегда такие же элегантные, как у прочих в этом сегменте. Наша тестовая машина прошла много миль, и ее рукоятка переключения передач и накладки на порогах дверей потерлись. Тем не менее, в целом это мелочи при выборе машины, которая оправдывает ожидания во всех других отношениях, причем она на несколько тысяч долларов дешевле.

Окончательное мнение

 

За небольшим исключением, показатели этих пяти спортивных седанов отличаются десятыми долями секунды или несколькими милями в час. Разгон BMW, как обычно, удивительный, а Cadillac значительно отстает. Однако, баллы за управление среди всех участников соревнований достаточно ровные.

Принятие решения в любом случае зависит от более субъективных вещей и личных вкусов, что, в конце концов, и является тем, от чего отталкиваются покупатели. Дело в том, что все эти пять седанов — прекрасные машины. И найти причину для покупки любой из них несложно.

Мы же просто считаем, что в Infiniti сочетание приятного характера вождения, высоких качественных характеристик и невысокой цены наиболее привлекательно. К тому же, все великие достижения рано или поздно будут побиты.


Автор: Жош Жако
Источник: edmunds.com/insideline
Перевод: drom.ru


При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Версия для печати
 
 
2005-2009 магазин "Автозапчасти". Все права защищены.

Адрес: г. Владивосток, ул. Никифорова 2А
E-mail: help@japanhelp.ru
 Добавить в избранное

 Сделать стартовой