|
Вы когда-нибудь убегали от бульдога? Я — да, и поверьте, далеко не самое приятное ощущение, когда он почти схватил вас за ногу. Примерно такие же чувства испытываешь, когда на шоссе тебя преследует Nissan Skyline GT-R R32. У GT-R низкая, стремительная посадка, напоминающая бульдога в погоне, грозная и самоуверенная. GT-R Энтони Эллина (псевдоним Anguss) — чистейший пример ныне легендарного победителя гонок на острове Батерст.
Anguss занимается доработкой авто довольно давно и является вполне известной фигурой в городе Велливуд. Его первым Nissan когда-то стал Skyline R33 GTS в кузове купе. Он уже закончил с обвесом, музыкой и колесами, и собирался заняться подкапотным пространством, когда совершил ужасную ошибку — прокатился на слегка доработанном Skyline GT-R R32. С этого момента ни его собственная машина, ни какая-либо другая, доступная для сравнения, его уже не интересовали: он был пленен тем, как ехал тот GT-R, его безумной прытью, тем, как он звучал и как выглядел. Так что речь пойдет о гордости и радости Энтони — Nissan Skyline GT-R R32 1992 года.
C конвейера сходят R32 GT-R всего нескольких цветов: серого, белого, черного, бордового и синего — как будто только такие могут быть в палитре задиры. В плане экстерьера Anguss добавил лишь боковые юбки Nismo и накладки на пороги Trust. Эти незначительные внешние изменения акцентируют и без того мускулистые линии GT-R. Ездит машина Anguss'а на 10-спицевых дисках Blitz R1, обутых в резину Goodyear Eagle F1 размерностью 275/35 R18. Такой выбор дисков и резины отлично гармонирует с основной темой авто.
Изменения в подкапотном пространстве носят скорее умеренный, нежели безумный характер, поскольку дело касается GT-R. При внешнем осмотре виден лишь небольшой радиатор, выступающий из-под переднего бампера. Хотя на самом деле это не радиатор, а реально большой интеркулер — 610 х 237 х 136 мм, Apexi GT Spec, разработанный специально для GT-R.
Cо стороны впускной системы, дабы облегчить монстру дыхание, здесь установлены два фильтра нулевого сопротивления Trust AIRINX в тандеме с изготовленными на заказ алюминиевыми впускными патрубками и алюминиевой заслонкой. По патрубкам конденсированный воздух поступает к крыльчатке двух гибридных турбин Т-28. Управляет двигателем тоже японская штучка — блок Apexi Power FC. Со стороны выпускной системы Anguss решил продолжить список чисто японских составляющих и установил фронтпайп Blitz, ведущий к 3,5-дюймовому выпуску Blitz Nur Spec. Такое сочетание заокеанских запчастей вполне гармонично соседствует с койловерами KW 316,5.
Владельцы GT-R прекрасно знают, как устроены их автомобили, но звук RB26DETT на полном ходу — это такая сладкая песня, что начинаешь забываться, фонарные столбы пролетают мимо на неимоверной скорости, желтые прерывистые линии разметки сливаются в одну сплошную, и вот именно здесь возникает одна из величайших в мире иллюзий — иллюзия безопасности. Стандартные настройки подвески автомобиля в сочетании с легендарной системой ATESSA 4WD делают GT-R в стоковом обличье интересным соперником (некоторые даже считают, что у него, благодаря этой системе, задатки суперкара, но кто говорит такие умные вещи, мы не скажем). Как все тюнеры, мы пытаемся выжать из своей машины как можно больше, и Anguss не исключение: он не прогадал, установив на все 4 колеса амортизаторы Bilstein и распорки спереди и сзади. Конечно, за счет таких изменений машина стала жестче, но вы все еще не рискуете потерять свои почки по дороге до ближайшего кафе. Интерьер авто остался практически в первозданном виде, за исключение незначительных деталей: бустконтроллер Trust Prospec B и датчик буста, чтобы контролировать дремлющую под капотом мощь.
Anguss взял злобную заводскую версию и модифицировал ее под уличную езду с помощью набора отличных японских «ништяков». И хотя основное предназначение этого автомобиля — обычные улицы, на дрэге или на track days он вряд ли дал бы себя в обиду: это отлично построенный аппарат для любых ситуаций.
|